Аренда офиса в новом бизнес-центре: переезд компании

47 смотр.

Современные компании постоянно развиваются, завоевывают новые рынки и расширяют штат сотрудников. По мере роста конкурентоспособности возникает необходимость в смене офиса, так как прежнее помещение становится недостаточно престижным или тесным. Переезд компании ─ очень важное мероприятие, которое следует доверить профессионалам. Сопровождение опытных специалистов поможет оперативно переехать и начать работу на новом месте, не теряя драгоценного времени.

Организация офисного переезда состоит из нескольких этапов, рассмотрим каждый из них подробнее.

  • В первую очередь необходимо вызвать представителя компании-перевозчика, чтобы он оценил масштабы предстоящей работы: количество техники, численность команды грузчиков, объем упаковочного материала, а также необходимость разборки и сборки офисной мебели.
  • Требуется разобрать документацию и утилизировать бухгалтерские документы с истекшим сроком хранения.
  • Рекомендуется предупредить сотрудников компании о том, что личные вещи они должны упаковать самостоятельно. Будет удобнее, если имущество сложат в одинаковые коробки.
  • Ответственный за офисную технику персонал должен заранее демонтировать оборудование и аккуратно упаковать его.
  • При разборке мебели фурнитуру нужно положить в заранее подписанные пакетики.
  • Хрупкие предметы упаковываются свободно, а затем на коробку с ними наносится предупреждающая надпись.
  • Коробки с мелкими офисными принадлежностями нужно маркировать, указав содержимое упаковки или имя владельца.

Предварительные расчеты, выполненные координатором, помогут выбрать достаточно вместительный транспорт для перевозки офиса. При передвижениях в одном районе для транспортировки груза будет достаточно одной газели, которая в несколько приемов доставит все по новому адресу. При перевозках на более длительные расстояния необходимо рассмотреть более вместительные транспортные средства.

Перед тем как приступить к переезду, необходимо продумать транспортную логистику. При демонтаже и выносе оборудования весом более 100 кг обязательно нужно пригласить сотрудника грузовой компании для оптимизации погрузочных работ.

Стоимость переезда в новый офис в Санкт-Петербурге зависит от многих факторов, к которым относится:

  • объем израсходованных упаковочных материалов;
  • количество перевозимых рабочих мест;
  • наличие дополнительных работ (сборка, демонтаж, упаковка, перенос);
  • условия погрузки и выгрузки.

Если предстоит переезд небольшого офиса, выгоднее будет заказать газель и грузчиков с почасовой оплатой. Даже самый опытный грузоперевозчик не в состоянии назвать точную стоимость работ по переезду офиса в новый бизнес-центр, не оценив объективно объем предстоящих работ. В каждом конкретном случае расчет производится индивидуально.

Упаковочный материал, который может понадобиться при переезде:

  • гофрокартон;
  • скотч;
  • воздушно-пузырчатая пленка;
  • вспененный полиэтилен;
  • коробки;
  • веревка;
  • маркер;
  • ножницы.

Чтобы переезд в новый офис не затянулся на длительное время, рекомендуем обратиться в мувинговую компанию и заказать профессиональное сопровождение.

47 смотр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *